JAWO Sampling Solution – Cross Stream Sampler

Как сделать репрезентативную выборку сыпучего материала в падающем потоке с конвейерной ленты?

 

Чтобы обеспечить репрезентативную выборку сыпучего материала на конце конвейерной ленты, подойдет пробоотборник с поперечным потоком.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на брошюру

 

Описание решения
  1. Пробоотборник поперечных потоков (CSS) извлекает репрезентативную порцию/отбор сыпучего материала из свободно падающего потока в точке разгрузки конвейерной ленты. Репрезентативность приращения обеспечивается выделением полного сечения потока материала.

 

Выход пробоотборника CSS соединен с реверсивным конвейером-дозатором.

 

  1. Реверсивный дозирующий конвейер (DoC) используется для транспортировки и/или распределения сыпучего материала с помощью ленты. В зависимости от использования репрезентативного образца материала DoC распределяется либо в двухвалковую дробилку (3), либо в вращающийся трубчатый делитель (6), которые соединены желобами. DoC имеет конструкцию, обеспечивающую минимальную утечку и правильную дозировку.

 

DoC дозирует материал в желоб, который соединен с вращающимся трубчатым делителем.

 

  1. Двойная валковая дробилка (TCR) предназначена для уменьшения размера частиц сыпучего материала путем дробления материала. Характеристики дробления можно регулировать, изменяя расстояние между валками.

 

Выход TCR соединен желобом с вращающимся трубчатым делителем.

 

  1. Вращающийся трубчатый делитель 1 (RTD) предназначен для репрезентативного разделения сыпучих материалов. RTD разделяет поток материала на A) частичную пробу и B) поток брака. Поток брака соединяется с DoC (8) желобом.

 

Выход подвыборки RTD соединен с двойным разветвителем желобом.

 

  1. Двойной разделитель (DS) используется для разделения сыпучего материала на два ковша. Материал может быть разделен в соотношении 25-75% или направлен на 100% либо в левый, либо в правый ковш. Положение двунаправленной заслонки разделяет или направляет поток материала к ковшам.

 

  1. Вращающийся трубчатый делитель 2 (RTD) используется для репрезентативного разделения сыпучего материала и подачи его в магазин для проб. Поток брака направляется в DoC (8) по желобу.

 

  1. Журнал для проб (SM) предназначен для автоматического заполнения ведер для проб репрезентативными пробами сыпучего материала, что обеспечивает составную пробу. SM действует как устройство хранения, поскольку внутри него на карусели установлено несколько корзин. SM предназначен для предотвращения загрязнения, попадания влаги и потери собранных образцов.

 

  1. Конвейер-дозатор (DoC) транспортирует отбракованный поток сыпучего материала из RTD (4) и RTD (6) в желоб, который соединен с ковшовым ленточным элеватором.

 

  1. Ковшовый ленточный элеватор (BBE) поднимает поток брака на главный выпускной конвейер с помощью ковшей. Ведра прикреплены к ремню, который их тянет.

 

  1. Для всего вышеперечисленного оборудования требуется шкаф управления (CC), который управляет, питает и защищает пробоотборные машины JAWO. CC также является интерфейсом для оператора и может служить распределительной коробкой для всех силовых и сигнальных кабелей.

Cookie Settings is not available. Cookie Consent is disabled or is just disabled for your country.

JAWO Sampling Solution – Cross Stream Sampler

How to do representative sampling of bulk material in a falling stream from a conveyor belt?

 

To ensure a representative sampling of bulk material at the end of a conveyor belt, the Cross Stream Sampler is the answer.

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to brochure

 

Solution description
  1. The Cross Stream Sampler (CSS) extracts a representative increment/cut of bulk material from a free-falling stream at the discharge point of a conveyor belt. Representativity of the increment is ensured by extraction of a complete cross section of the material stream.

 

The sampling outlet of the CSS is connected to a Reversible Dosing Conveyor.

 

  1. The Reversible Dosing Conveyor (DoC) is used to transport and/or dispense the bulk material by a belt. Depending on the usage of the representative sample of the material the DoC dispenses to either the Twin Roll Crusher (3) or the Rotary Tube Divider (6), which are connected by chutes. The DoC has a design, which ensures a minimum of spillage and a correct dosing.

 

The DoC dispenses the material into a chute, which is connected to a Rotary Tube Divider.

 

  1. The Twin Roll Crusher (TCR) is designed for particle size reduction of bulk material by crushing the material. The crushing characteristics can be adjusted by changing the distance between the rolls.

 

The outlet of the TCR is connected to a Rotary Tube Divider by a chute.

 

  1. The Rotary Tube Divider 1 (RTD) is designed for a representative division of bulk material. The RTD splits the material stream into A) a sub-sample and B) a reject stream. The reject stream is connected to a DoC (8) by a chute.

 

The sub-sample outlet of the RTD is connected to a Dual Splitter by a chute.

 

  1. The Dual Splitter (DS) is used for splitting the bulk material into two buckets. The material can be split in the ratio 25-75% or directed 100% to either the left or the right bucket. The position of a dual-direction flap splits or leads the material flow to the buckets.

 

  1. Rotary Tube Divider 2 (RTD) is used to make a representative division of the bulk material and leads it into a Sample Magazine. The reject stream is led to the DoC (8) by a chute.

 

  1. The Sample Magazine (SM) is designed to automatically fill sample buckets with representative samples of bulk material thereby ensuring a composite sample. The SM acts as a storage device since it has multiple buckets installed inside on a carousel. The SM is designed to prevent contamination and moisture gain and loss of the gathered samples.

 

  1. The Dosing Conveyor (DoC) transports the reject stream of bulk material from the RTD (4) and RTD (6) into a chute which is connected to a Bucket Belt Elevator.

 

  1. The Bucket Belt Elevator (BBE) lifts the reject stream to the main outlet conveyor belt by means of buckets. The buckets are attached to a belt, which pulls them around.

 

  1. All the above equipment requires a Control Cabinet (CC) that controls, powers and protects the JAWO Sampling machines. The CC is also the interface for the operator and can serve as a junction box for all power and signal cables.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use our website we will assume that you accept this.

More info about cookies and privacy policy.