Нефтеперерабатывающий завод Duqm – EPC2 – Green Pet Coke – 2020 .

Клиент и завод
СП Petrofac/Samsung
Решение
Полное автоматизированное решение для отбора проб
Материал
Зеленый кока-кола
год
2020
Страна
Оман
Связь
Duqm Refinery

Компания PHB Weserhütte в Испании (часть группы TSK) обратилась к компании M&W JAWO Sampling с просьбой спроектировать и изготовить полное автоматизированное решение для отбора проб сырого нефтяного кокса от имени СП Petrofac/Samsung в Дукме, Оман.

Это был пятый проект, заключенный между PHB Weserhütte и M&W JAWO Sampling с 2013 года, начиная от отбора проб бокситов в Саудовской Аравии, угольной электростанции в Турции, гранулированной серы в Саудовской Аравии и угля в Финляндии (при температуре -40 C и зоне ATEX). 21).

Решение должно выдерживать влажность 12% и должно быть построено вокруг существующей конвейерной ленты. Следует также учитывать дополнительную влажность от систем распыления воздуха и воды.

M&W JAWO предложила комплексное решение, состоящее из 8 отдельных блоков, таких как пробоотборник с поперечным потоком, двухвалковая дробилка, вращающийся трубчатый делитель и многое другое. Решение было специально разработано для отбора проб сырого нефтяного кокса, получаемого на нефтеперерабатывающих заводах и представляющего собой сырой необработанный кокс из установки для коксования.

Нефтеперерабатывающий завод Дукм является частью инвестиций в размере 15 миллиардов долларов в то, что станет следующим промышленным центром Омана, называемым Особой экономической зоной Дукм. Проект все еще находится в стадии строительства и должен быть завершен в 2022 году. Участок занимает более 2000 акров и будет иметь возможность перерабатывать около 230 000 баррелей сырой нефти в день.

Cookie Settings is not available. Cookie Consent is disabled or is just disabled for your country.

Duqm Refinery – EPC2 – Green Pet Coke – 2020 .

Customer & Plant
Petrofac/Samsung JV
Solution
Complete automated sampling solution
Material
Green pet coke
Year
2020
Country
Oman

M&W JAWO Sampling was asked by PHB Weserhütte in Spain (part of the TSK group) to engineer and manufacture a complete automated sampling solution for green pet coke on behalf of the Petrofac/Samsung JV in Duqm Oman.

This was the fifth project concluded between PHB Weserhütte and M&W JAWO Sampling since 2013 – ranging from sampling of bauxite in Saudi Arabia, a coal fired power plant in Turkey, pelletized sulfur in Saudi Arabia and coal in Finland (at -40 C and ATEX zone 21).

The solution should be able handle moisture content of 12% and be constructed around the existing conveyor belt. Additional moisture from Air-and-Water spraying systems should also be factored in.

M&W JAWO offered a complete solution comprising 8 individual units such as a cross-stream sampler, twin-roll crusher, rotary tube divider, and more. The solution was specially made for sampling of green pet coke, which derives from oil refineries, and is the raw, unprocessed coke out of the coker.

The Duqm Refinery is part of a $15 billion investment in what will be Oman’s next industrial centre, called the Duqm Special Economic Zone. The project is still under construction, and is to be finished in 2022. The site occupies more than 2.000 acres, and will have a capacity to process about 230.000 barrels of crude oil per day.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use our website we will assume that you accept this.

More info about cookies and privacy policy.